Ориентация на клиента связана с прибылью компании

Конкуренция заставляет компании строить долгосрочные отношения с клиентами. Сильная ориентация на клиента и пристальное внимание к потребностям клиента является широко признанной тенденцией в управлении бизнесом, которую иногда называют «ориентацией на клиента» — термин, который не имеет единого определения и понимается большинством экспертов как преднамеренное внимание компании к потребностям и интересам своих клиентов, поэтому он может …

Шесть концентрических поясов

Исследователи основывали свою работу на данных о временных трудовых мигрантах, тех, кто поселился на постоянном месте жительства в Московской области, информации о строительстве жилья в Москве и Московской области, а также на обезличенной клиентской базе на первичном рынке жилья. Анализируя данные о жилье, исследователи выявили 877 многоэтажных жилых проектов общей площадью 37,5 млн. Кв. Футов, …

Материальные награды не гарантированы

Исследователи также выяснили, почему высококвалифицированные и креативные сотрудники компаний, находящихся в собственности страны, могут быть менее мотивированы к инновациям, чем их коллеги из иностранных компаний. Получается, что последние больше поддерживают внутрипроизводственное сотрудничество, что в конечном итоге приводит к более эффективному использованию внутренних ресурсов компании и оказывает положительное влияние на итоги. Следовательно, российские компании с иностранными …

Неподдерживающая среда

Лишь немногие российские компании регулярно внедряют инновации в продуктах и ​​услугах. Причина, по которой многие другим не в состоянии сделать так, возможно, что — то делать с тем, как они относятся к инновационным идеям своих сотрудников, в соответствии с HSE социологов. Некоторые идеи никогда не приводят к плодам Исследования показывают, что только 15-25% российских компаний …

Построй, и они придут

Миграция, как внутри страны, так и за ее пределами, играет важную роль в преобразовании крупнейших городов мира, и Москва не является исключением. Исследователи из Университета НИУ ВШЭ, Института географии Российской академии наук (ИГРАН) и КБ «Стрелка» определили, какие жители городов покупают новостройки в столице и как экономическое неравенство между регионами России меняет облик города. Крупные …